Пре-альфа

Пре-альфа

Сообщение amaeton » 23 сен 2013, 15:24

Всем день добрый.

Вот игра и дошла до пре-альфы. Тестирование на этом этапе закрытое. На данный момент в игре можно выполнять следующие функции:
1. Путешествовать по миру, только основных локаций уже залито 48 штук.
2. Добавлено две локации шахт, вход в которые находится в соседней слева локации от локации "окрестности города людей". В шахте можно добывать руду и драгоценные камни.
3. По локациям разбросаны ячейки для добычи древесины, шкур и растений.
4. В городе людей добавлены свободные магазины и цеха, которые можно покупать.
5. В цехах есть станки, на которых можно обрабатывать ресурсы с целью получения материалов;
6. Так же в городской локации есть два государственных здания: магазин и цех. Магазин ведет скупку и продажу ресурсов и материалов, так же в нем можно купить несколько видов инструментов и чертежей.
7. Можно создавать и вступать в отряды, страничка для этого находится в настройках.
На данный момент это все. Сейчас я продолжаю работу над боевой системой.

Что касается тестирования, хочу предупредить сразу, сейчас игра запущена на довольно слабом VDS, по этому может подтормаживать, хотя собственно серверная часть довольно хорошо оптимизирована. В основном сейчас может подтормаживать клиентская часть, т.к. ее оптимизацией я всерьез пока не занимался. Особоенно долго могут грузится переходы между локациями иногда это происходит из-за того, что при первом заходе на локацию она кешируется. Так что просьба не пугаться им не писать мне срочных сообщений по этому поводу.

В этой теме можно оставлять отчеты об ошибках. Ошибка должна быть описана понятным языком и как можно детальнее, т.е. все действия, которые вы выполняли. Если ошибка как-то проявляется визуально, то можно прикрепить скриншот.

На этом пока все, спасибо за внимание.
amaeton
Администратор
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:02

Re: Пре-альфа

Сообщение standalone » 23 сен 2013, 17:47

просто жутко неудобно путешествовать) можно как-то упростить модель перемещения? а то эти "до перехода" + большие локации архинеудобно, и да, у меня не добывается шептун-трава возле города) после капчи сразу "запас ресурсов исчерпан".
Per aspera ad astra
Аватара пользователя
standalone
Горожанин
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 11:34

Re: Пре-альфа

Сообщение amaeton » 23 сен 2013, 18:42

standalone писал(а):и да, у меня не добывается шептун-трава возле города) после капчи сразу "запас ресурсов исчерпан".


Забыл обновить запас. Сейчас должно быть нормально.

standalone писал(а):просто жутко неудобно путешествовать) можно как-то упростить модель перемещения? а то эти "до перехода" + большие локации архинеудобно


Нет, на это и строится расчет. От этого будет зависеть вся экономическая модель игры.
amaeton
Администратор
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:02

Re: Пре-альфа

Сообщение standalone » 23 сен 2013, 19:00

я,честно, не знаю насколько это будет оправданно и какой процент игроков это отпугнет
Per aspera ad astra
Аватара пользователя
standalone
Горожанин
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 11:34

Re: Пре-альфа

Сообщение amaeton » 23 сен 2013, 19:38

standalone писал(а):я,честно, не знаю насколько это будет оправданно и какой процент игроков это отпугнет


Поживем, увидим. В любом случае, параметры времени пока еще не окончательные и их всегда можно уменьшить + буду вещи ускоряющие перемещение.
amaeton
Администратор
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:02

Re: Пре-альфа

Сообщение standalone » 23 сен 2013, 20:24

эм, ну тогда маленькая просьба, хотя бы на преальфу сделать перемещения и действия быстрее ибо это увеличит процент проверенного)
Per aspera ad astra
Аватара пользователя
standalone
Горожанин
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 11:34

Re: Пре-альфа

Сообщение amaeton » 23 сен 2013, 20:31

standalone писал(а):эм, ну тогда маленькая просьба, хотя бы на преальфу сделать перемещения и действия быстрее ибо это увеличит процент проверенного)


Уже снизил время перехода.
amaeton
Администратор
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:02

Re: Пре-альфа

Сообщение Rijen » 23 сен 2013, 23:21

Нажимает "Показать подписи объектов".
Выходи из города.
Любуемся нескрываемыми подписями объектов города на карте.
Aliis inserviendo consumor
Аватара пользователя
Rijen
Сельский житель
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 19:21

Re: Пре-альфа

Сообщение standalone » 24 сен 2013, 05:18

причем я бы сказал объектов из города)) а что с рецептами? их еще нет и работает только добыча ресурсов?
upd. и какой вообще шанс добычи ресурсов?оО
Per aspera ad astra
Аватара пользователя
standalone
Горожанин
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 11:34

Re: Пре-альфа

Сообщение amaeton » 24 сен 2013, 07:46

Rijen писал(а):Нажимает "Показать подписи объектов".
Выходи из города.
Любуемся нескрываемыми подписями объектов города на карте.


Седня пофикшу.

standalone писал(а):причем я бы сказал объектов из города)) а что с рецептами? их еще нет и работает только добыча ресурсов?
upd. и какой вообще шанс добычи ресурсов?оО


Рецептов пока нет, на неделе добавлю. Но зелья пока все равно пить нельзя. Работает все, что я описал в первом посте, по крайней мере должно работать. Шанс на добычу складывается из параметров профессии и нужного ресурса. Информация о профессии и ресурсе появится на странице информации о персонаже после попытки хотя бы один раз добыть ресурс.
amaeton
Администратор
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:02

Re: Пре-альфа

Сообщение standalone » 24 сен 2013, 07:47

у меня например,в профессии Лесника шанс добычи 0 :D
Per aspera ad astra
Аватара пользователя
standalone
Горожанин
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 11:34

Re: Пре-альфа

Сообщение amaeton » 24 сен 2013, 08:21

standalone писал(а):у меня например,в профессии Лесника шанс добычи 0 :D


Я же написал что параметры складываются. Читайте плз внимательнее.
amaeton
Администратор
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:02

Re: Пре-альфа

Сообщение standalone » 24 сен 2013, 08:25

amaeton писал(а):
standalone писал(а):у меня например,в профессии Лесника шанс добычи 0 :D


Я же написал что параметры складываются. Читайте плз внимательнее.

я к тому что не может быть нулевой шанс даже для того у кого не было прокачки, почему тогда у шахтера
    Вероятность добычи: 5%
    Диапазон добычи: 0.2-0.5 кг
    Время добычи: -30 сек
Per aspera ad astra
Аватара пользователя
standalone
Горожанин
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 11:34

Re: Пре-альфа

Сообщение AparatuS » 24 сен 2013, 08:52

При просмотре чертежа нужно сделать название необходимых для производства элементов. Название руды и дерева. А то приходится угадывать по картинке. Либо всплывающее описание при наведении на ресурс.
UPD. Незаметил пардон. все есть)
Последний раз редактировалось AparatuS 24 сен 2013, 09:00, всего редактировалось 2 раз(а).
AparatuS
Горожанин
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 15:28

Re: Пре-альфа

Сообщение AparatuS » 24 сен 2013, 08:56

Напишу навсякий случай цифры выдавшие при удачной добычи. Вдруг с ними что-то нетак)
Добывал Росянку на квадрате 8;12 Первый успешная добыча.

Результат добычи
Добыто: +2 кг
Опыт
Добыча ресурса: +10 очков(а) опыта
Профессия: +2 очков(а) опыта
AparatuS
Горожанин
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 15:28

След.

Вернуться в Тестирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron