Пре-альфа

Re: Пре-альфа

Сообщение AparatuS » 24 сен 2013, 08:58

При переключении Показать\Скрыть координаты ячеек место положения сдвигается на юго-запад на пару миллиметров.
Браузер Яндекс.
AparatuS
Горожанин
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 15:28

Re: Пре-альфа

Сообщение standalone » 24 сен 2013, 09:00

AparatuS писал(а):При переключении Показать\Скрыть координаты ячеек место положения сдвигается на юго-запад на пару миллиметров.
Браузер Яндекс.

у меня на 24 огнелисе ничего не сдвигается)
Per aspera ad astra
Аватара пользователя
standalone
Горожанин
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 11:34

Re: Пре-альфа

Сообщение amaeton » 24 сен 2013, 09:01

standalone писал(а):я к тому что не может быть нулевой шанс даже для того у кого не было прокачки, почему тогда у шахтера
    Вероятность добычи: 5%
    Диапазон добычи: 0.2-0.5 кг
    Время добычи: -30 сек


Он не нулевой, у каждого ресурса есть свои стартовые параметры, а параметры профессий к ним добавляются. У каждой расы есть стартовый бонус в добыче и обработке различных ресурсов. У вас как у гнома это профессия шахтера и сталевара.

AparatuS писал(а):При просмотре схемы нужно сделать название необходимых для производства элементов. Название руды и дерева. А то приходится угадывать по картинке. Либо всплывающее описание при наведении на ресурс.


Ну так а вы наводили указатель мыши на иконку материала? Там есть стандартная всплывающая подсказка ссылки.
amaeton
Администратор
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:02

Re: Пре-альфа

Сообщение amaeton » 24 сен 2013, 09:14

AparatuS писал(а):При переключении Показать\Скрыть координаты ячеек место положения сдвигается на юго-запад на пару миллиметров.
Браузер Яндекс.


Конечно сдвигается, ведь добавляется еще и граница ячейки, а она имеет 1 пиксель в ширину.
amaeton
Администратор
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:02

Re: Пре-альфа

Сообщение standalone » 24 сен 2013, 09:15

а возможно ли реализовать передвижение на любое количество клеток? просто что бы время перехода суммировалось, и не было бы необходимости выклацывать каждую клетку?
Per aspera ad astra
Аватара пользователя
standalone
Горожанин
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 11:34

Re: Пре-альфа

Сообщение amaeton » 24 сен 2013, 09:24

standalone писал(а):а возможно ли реализовать передвижение на любое количество клеток? просто что бы время перехода суммировалось, и не было бы необходимости выклацывать каждую клетку?


Теоретически можно сделать функционал, когда вы выбираете последовательность ячеек, по которым хотите пройти, но вам все равно не удастся отлучится и пойти попить кофе или поспать. При переходе по ячейкам будут нападать монстры. А так же я не очень заинтересован в таком функционале, по крайней мере бесплатном, т.к. планирую продавать вещи, которые будут ускорять передвижение за реал. А так как я не планирую за реал напрямую продавать пушки и доспехи, то убирать такую возможность мне не с руки.
amaeton
Администратор
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:02

Re: Пре-альфа

Сообщение standalone » 24 сен 2013, 09:26

если не изменяет память, проект монетизации мы не обсуждали) посему спасибо за объяснения) и да, интересно бы было увидеть тарифы))
Per aspera ad astra
Аватара пользователя
standalone
Горожанин
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 11:34

Re: Пре-альфа

Сообщение AparatuS » 24 сен 2013, 09:35

Просто предложу.
А может уменьшить количество столбцов при добыче ? По мне так в одном столбце можно все уместить и таймер и отчет о добыче. Просто как то громоздко все. Рисунок с растением я бы запилил по центру.
То же самое в схемах. Основные параметры свойства и материалы было бы удобнее в одном окне.
AparatuS
Горожанин
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 15:28

Re: Пре-альфа

Сообщение amaeton » 24 сен 2013, 09:37

standalone писал(а):если не изменяет память, проект монетизации мы не обсуждали) посему спасибо за объяснения) и да, интересно бы было увидеть тарифы))


Монетизацию хочется сделать максимально ненапрягающей и такой, что бы не сильно нарушала баланса сил с теми игроками, которые не донатят. Но все мы взрослые люди и понятно, что никто не станет тратить столько денег и усилий на игру, что бы потом не получать от нее прибыли. У меня есть уже ряд идей, которые я надеюсь будут работать и длительность передвижения по карте тут играет ключевую роль.
amaeton
Администратор
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:02

Re: Пре-альфа

Сообщение amaeton » 24 сен 2013, 09:38

AparatuS писал(а):Просто предложу.


Диалог добычи ресурсов еще буду переделывать, а по поводу схем не понял. Что за схемы вы имеете ввиду?
amaeton
Администратор
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:02

Re: Пре-альфа

Сообщение standalone » 24 сен 2013, 09:41

amaeton писал(а):
standalone писал(а):если не изменяет память, проект монетизации мы не обсуждали) посему спасибо за объяснения) и да, интересно бы было увидеть тарифы))


Монетизацию хочется сделать максимально ненапрягающей и такой, что бы не сильно нарушала баланса сил с теми игроками, которые не донатят. Но все мы взрослые люди и понятно, что никто не станет тратить столько денег и усилий на игру, что бы потом не получать от нее прибыли. У меня есть уже ряд идей, которые я надеюсь будут работать и длительность передвижения по карте тут играет ключевую роль.

мне,например, проще было это видеть в виде премиум акков с ежемесячной платой, чем покупкой отдельных плюшек)
Per aspera ad astra
Аватара пользователя
standalone
Горожанин
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 11:34

Re: Пре-альфа

Сообщение AparatuS » 24 сен 2013, 09:41

схемы сборки орудий труда например. там 3 вкладки. может их объединить ?
AparatuS
Горожанин
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 15:28

Re: Пре-альфа

Сообщение amaeton » 24 сен 2013, 09:46

AparatuS писал(а):схемы сборки орудий труда например. там 3 вкладки. может их объединить ?


Они как раз и были объединены, но пришлось раскидать по вкладкам, т.к. не вмещалос все в пределах одного диалога.

standalone писал(а):мне,например, проще было это видеть в виде премиум акков с ежемесячной платой, чем покупкой отдельных плюшек)


Ну тут можно долго спорить кому и как больше подойдет и что выгоднее. Вопрос только в том разве в играх где аккаунты с ежемесячной оплатой не продают какие-то плюшки за реальные деньги? Взять хоть ту же EVE.
amaeton
Администратор
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:02

Re: Пре-альфа

Сообщение standalone » 24 сен 2013, 09:53

лучше EVE не трогать, для меня она остается уникальной в плане самодостаточности экономики) я не о том, мне проще платить 10$ за акк, чем за 8 выискивать по отдельности
Per aspera ad astra
Аватара пользователя
standalone
Горожанин
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 11:34

Re: Пре-альфа

Сообщение amaeton » 24 сен 2013, 09:57

standalone писал(а):лучше EVE не трогать, для меня она остается уникальной в плане самодостаточности экономики) я не о том, мне проще платить 10$ за акк, чем за 8 выискивать по отдельности


Я не претендую на лавры EVE, возможно в дальнейшем будут введены какие-то премиум аккаунты где будут сразу улучшенные параметры у игроков, но пока вот так.
amaeton
Администратор
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:02

Пред.След.

Вернуться в Тестирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron