Механика передвижения по игровому миру

Карта игрового мира, примеры локаций, строений и т.д.

Механика передвижения по игровому миру

Сообщение amaeton » 04 янв 2013, 10:56

Первое о чем стоит сказать это то, что все локации и объекты карт будут выполнены в изометрии. Подробнее обо всех локациях с картинками :) я расскажу в других темах этого раздела, тут же просто приведу пример локации с объектом города на ней.

gnome_city_location.jpg
Локация с городом гномов
(257.5 КБ) Скачиваний: 0


В игровом движке локация делится на 2-е основных составляющих: фон локации, в примере выше это весь ландшафт, и объекты карты, в примере выше это изображение города гномов. Т.е. другими словами художники рисуют эти объекты отдельно а объединяются они уже в игровом движке, что бы игрок мог взаимодействовать с объектами расположенными на локации.

Теперь подробнее о передвижении по локации. Все локации имеют размер 1024x768 и разбиты на ячейки размером 32x32 . Визуально эти ячейки на карте отображаться не будут, по передвижение персонажа будет осуществляться именно по ним. Каждая ячейка имеет определенный набор свойств, которые определяют может ли и с какой скоростью персонаж продвигаться по ним. Другими словами каждый шаг персонажа по локации будет занимать определенное время, так же у персонажа будет определенная зона, в которую он может сделать шаг, изначально радиус этой зоны будет равен 1 ячейке в каждую сторону.

Помимо свойств проходимости и времени у ячеек будет (и это уже реализовано) множество других свойств, например:
1. Свойство, влияющее на износ вещей персонажа при передвижении;
2. Свойство, влияющее на снижение уровня выносливости при передвижении;
3. Набор свойств определяющих вероятность нападения NPC на персонажа при передвижении;
4. Набор свойств определяющих вероятность получения бонусов на восстановление различных видов энергий персонажа.
И т.д.

Взаимодействовать с объектами локаций персонаж сможет только тогда, когда объект или его часть будет находится в доступном радиусе персонажа, т.е. другими словами персонажу нужно будет подойти вплотную к объекту что бы взаимодействовать с ним.

Ну вот вроде на данный момент это все что я могу сказать по общей механике передвижения по игровому миру. В процессе дальнейшей разработки буду выкладывать тут дополнения.

Всем спасибо за внимание.

ВНИМАНИЕ! Данная тема не предназначена для обсуждения, все обсуждение будет вестись в специально созданной для этого теме, которую можно найти в этом же разделе.
amaeton
Администратор
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:02

Вернуться в Игровой мир

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron