Обсуждение темы о механике передвижения

Карта игрового мира, примеры локаций, строений и т.д.

Обсуждение темы о механике передвижения

Сообщение amaeton » 04 янв 2013, 16:15

Данная тема предназначена для обсуждения одноименной темы. Высказывайте тут любые Ваши мысли по данному вопросу. Просьба только что бы эти мысли укладывались в рамки приличия.
amaeton
Администратор
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:02

Re: Обсуждение темы о механике передвижения

Сообщение AparatuS » 27 апр 2013, 14:37

1. Свойство, влияющее на износ вещей персонажа при передвижении;
Было бы интересно если износ был распределен непосредственно на те слоты на которые идет нагрузка при действии. Если в данном случае переход по локациям то соответственно износ идет на обувь. Как вариант давать обуви параметр добавляющий скорость передвижения. А в бою нагрузка на доспехи верхней части тела больше чем на нижнюю. И максимальный износ Мечей и Щитов соответственно. А вот износ бижутерии и колец мне кажется вообще нужно убрать) Добавить допустим параметр потери в бою. Чем дороже бижутерия тем ниже шанс потерять кольцо или кулон в бою. Под потерей подразумевается: соскользнуло кольцо, погнулось, порвалась цепочка держащая кулон.
3. Набор свойств определяющих вероятность нападения NPC на персонажа при передвижении
Можно придумать некоторые фичи для привлечения NPC. Например захотел человек поохотится на чудовищ разжигает костер (маленький,большой) и те соответственно более часто нападают так как свет/дым от костра более заметен чем сам персонаж.
Ввести дополнительную расу NPC которая будет терзать набегами мирных граждан и периодически вторгаться в мир большими силами. Против неё будут объединятся все расы. А политический совет будет решать какую часть армии отрядить на защиту мира. Но не стоит забывать что коварный сосед воспользовавшийся моментом может отправить свое войско на разграбление твоей территории.
В свою очередь политический совет это выборы, интриги, подкупы голосов,клановые войны и большие затраты для состоятельных персон)
4.Набор свойств определяющих вероятность получения бонусов на восстановление различных видов энергий персонажа.
Это по принципу что хорошо Гному то смерть Эльфу ?)

Я в свое время когда продумывал экономику придумал следующую модель.
Каждая расы обладает своей базовой территорией которую она не может потерять (замок).На этой территории устанавливается единый налог на все экономические действия в размере установленным советом (выборы в совет происходят с определенной периодичностью). Со сборов этого налога формируется бюджет расы. А вот на что потратить этот бюджет решают сами игроки.
В мире есть спорные территории не принадлежащие никакой из рас. Но завладеть этой территорией может любая из них в ходе боевых действий. На этой территории находятся источники с редкими ресурсами. Для контроля этой территории нужно содержать гарнизон в котором находятся N количество игроков получающих за охрану деньги. Все эти расходы ложатся на бюджет. Соответственно чем богаче раса (размер налога) тем больше территорий можно контролировать. Но. Постройка и содержание этого самого гарнизона дело затратное. Без нормального финансирования здание разрушается и соответственно уменьшается оборонительная способность. Потребность в продовольствии гарнизона подразумевается отправку каравана из замка который тоже нужно охранять, ведь отправлять еще один это время и дополнительные затраты. Без продовольствия оборонительная способность гарнизона снижается. Не всегда надежны и те кто обороняет. Ведь их могут подкупить соперники.
Поэтому тотальный контроль всех территорий одной из рас дело требующие большой организации.больших человеческих ресурсов, и финансовой нагрузки на граждан. А согласятся ли они на большой налог ?

Более детально в то время продумывать к сожалению уже не стал ибо понял что проект так и останется у меня в голове))
Возможно эти идеи тут пригодятся. Если будет нужно могу более детально просчитать и продумать экономику.
AparatuS
Горожанин
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 15:28

Re: Обсуждение темы о механике передвижения

Сообщение amaeton » 29 апр 2013, 13:41

Спасибо за ваш интерес. Многие из этих идей перекликаются и с моими и это очень приятно.
amaeton
Администратор
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:02


Вернуться в Игровой мир

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron